Учитель информатики физико-математических классов Гребенникова И.А. приняла участие в работе конференции EDCRUNCH 2019 16.10.2019

"Учителя нашей школы не первый год участвуют в конференции и знают, что это знаковое и важное событие в сфере образования. Эта конференция - не серия скучных докладов, а путешествие в мир образования, где для каждого открываются возможности сделать важные для себя открытия, узнать удивительные вещи и приобрести уникальный опыт."

EDCRUNCH — это глобальная конференция о цифровых инновациях в образовании.
Шестой год подряд EDCRUNCH объединяет всех, кто небезразличен к инновационным образовательным процессам. На одной площадке собираются и обмениваются опытом разработчики образовательных сервисов и приложений, преподаватели, методисты, управленцы в образовании, частные фонды, инвесторы и экспериментаторы.

Среди самых интересных интересных для школы секций конференции стоит выделить:

Презентация «Цифровая образовательная среда: новые проекты и новые возможности в работе учителя»

Цифровая образовательная среда нацелена на то, чтобы каждый мог получить качественное образование. В ближайшем будущем она должна стать помощником школы и педагога. Какие новые сервисы появятся в ее рамках, кто будет создавать образовательный контент и какие возможности получат учителя - обо всем этом рассказала заместитель министра просвещения Российской Федерации Марина Ракова.

Мастер-класс «Учимся учиться: идеи для нескучного образования для родителей и учителей»

Мастер-класс провела Барбара Окли - автор самого популярного в мире онлайн-курса Learn how to learn («Учимся учиться») с более чем 2,5 млн слушателей.

Барабара Окли - ученый в области нейронауки, профессор инженерных наук Университета Окленда, лингвист-переводчик русского языка, США. На мастер-классе Барбара рассказала, как учить детей, чтобы им не было скучно.

Ее работы уже помогают людям по всему миру раскрывать потенциал мозга, осваивать новые области знаний, бороться с ленью и тренировать память.Она поделилась универсальными техниками обучения, которые можно применить в самых разных областях жизни: от математики до искусства, литературы и спорта.

Доклад «Универсальные компетенции и новая грамотность: от декларации к школьной реальности»

Ведущие специалисты в этой области- Исак Фрумин (Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ), Мария Добрякова (Главный эксперт Центра изучения школьных практик и образовательных программ XXI века Института образования НИУ ВШЭ) и Чарльз Фадель (Основатель Центра редизайна образования Гарвардского университета, автор книги «Четырехмерное образование», США) пробовали разобраться в многообразии компетенций и меняющейся грамотности – какие знания и навыки необходимы детям и взрослым в мире, где технологии меняют отношения между людьми, а объем информации стремительно растет. На зарубежных и российских примерах рассмотрели и предположили, что можно сделать, чтобы каждый ребенок овладел современными компетенциями, а каждая школа внедрила передовые методики обучения.

Гребенникова И.А., учитель информатики ГБОУ Школа № 224

Фотографии