Публикации наших педагогов 17.12.2014

Публикации педагогов ГБОУ Школа № 224 в различных изданиях

РЕБЕНОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕГАПОЛИСА:

ПЕРЕПИСКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С АМЕРИКАНСКИМИ ШКОЛЬНИКАМИ КАК ПРОЛОНГИРОВАННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЯЗЫКОВАЯ ПРАКТИКА
ЕВСИНА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА1
1 ГБОУ «Школа № 224»

https://elibrary.ru/item.asp?id=26434285

Статья в сборнике РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=26349440 под номером 130 стр.605-611

2016 год

Головлева И.В., директор ГБОУ Школа № 224:

«Снятся ли андроидам сны о минотаврах?» (Развитие проектной деятельности становится необходимым) Учительская газета №25 21 июня 2016 г.

«Вокруг столько интересного» (Социализация детей с нарушением слуха в условиях детского сада комбинированного вида) Учительская газета № 25, 21 июня 2016 г.

«Траектория полета» (Три кита и воздушные змеи стратегии управления) Учительская газета №24, 14 июня 2016 г.

Евсина Н.Б., учитель английского языка:

«Переписка учащихся начальной школы с американскими школьниками как пролонгированная художетсвенно-языковая практика» статья в сборнике http://elibrary.ru/item.asp?id=26434285 материалы всероссийской научно-практической конференции «Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса», 12-13 апреля 2016 г.


2015 год

Шириязданова З.Т., учитель-логопед:

«Тема: родственные слова. Семантическоее поле слова «кошка» выпуск №9(05), 2015 г., Электронное периодическое издание «Преемственность в образовании»

«Педагогические действия логопеда, помогающие детям осознавать работу речевого аппарата» выпуск №9(05), 2015 г., Электронное периодическое издание «Преемственность в образовании»


2014 год

Шириязданова З.Т., Ионова О.Б., Филатова Л.Е., Рослякова И.В. «Театрализованная деятельность детей с проблемами слуха в процессе инклюзии» // Преемственность в образовании. – 2014. - № 6 (11).

Шириязданова З.Т., учитель-логопед; Ионова О.Б., музыкальный руководитель; Филатова Л.Е., Рослякова И.В., воспитатели.

Электронное периодическое издание "Преемственность в образовании", 2014 г.


Копотева Г.Л., Головлева И.В., Белых С.Л. Концептуализация развития школы как основа стратегического планирования // Преемственность в образовании. – 2014. - № 6 (11).

Головлева И.В., директор

Белых С.Л., руководитель Центра психологической службы


Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в системе «Школа-ВУЗ» в ГБОУ СОШ № 224

Ефимова К.А., заместитель директора по научно-методической работе

Электронное периодическое издание «Преемственность в образовании», 2014 г.


2013 год

Урок «Зимняя рябина» выпуск №3 (03) 2013 г. ;

Фронтальное занятие для учащихся 1-х классов (НВОНР) выпуск №3 (03) 2013 г.;

«Индивидуальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация звука (з) в предложениях. Игра «Веселая рыбалка» выпуск №3 (03) 2013 г.;

«Использование компьютерных технологий при коррекции речи» выпуск №3 (03) 2013 г.;

«Развитие речевых творческих способностей на логопедических занятиях и на уроках русского языка» выпуск №3 (03) 2013 г.;

«Использование системного оператора на логопедических занятиях» выпуск №3 (03) 2013 г.

Шириязданова З.Т., учитель-логопед

Электронное периодическое издание «Преемственность в образовании», 2013 г.


2012 год

«Из опыта использования интерактивного класса в учебно-воспитательном процессе в начальной школе»

Электронное периодическое издание «Преемственность в образовании» №2(11) 2012 г.

Захарова В.А., учитель начальных классов


Проблема изучения комических произведений в методической науке на этапе основной школы

Соловьев О. С., учитель русского языка и литературы

Научно-методический журнал «XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс»


Организация совместной деятельности дошкольников с сохранным и нарушенным слухом в детском саду комбинированного направления

Филатова Л.Е., воспитатель специальной группы детей с нарушением слуха

Сборник научно-методических материалов «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных условиях интеграции». Москва, 2012 г.


2011 год

Анализ проведения открытого показа русской народной сказки «Репка» (интеграция), адаптированной к возможностям детей с проблемами слуха с детьми массовой старшей группы

Ионова О. Б., Фионова К. К., музыкальные руководители дошкольного отделения,

Электронное периодическое издание «Переемственность в образовании», 2011 г.


Статья «Фольклорные посиделки»

Шириязданова З.Т., учитель-логопед

Научно- методический журнал «Логопед» №2, 2011 г.