Мероприятия 2013-2014 учебного года 15.12.2015

Общешкольные мероприятия

Избранные мероприятия учебного года:

Единые дни правовых знаний

В рамках проведения Единых дней правовых знаний в ГБОУ СОШ № 224 28 апреля 2014 года прошла деловая игра по порядку подачи заявлений о преступлениях/правонарушениях в правоохранительные органы в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях между 10 классами, подготовленная учителем истории и обществознания Королевой О.А. В результате увлекательной игры с небольшим перевесом выиграла команда 10 "А" класса. Фотографии


Деловая игра "Эстафета лидеров"

23 апреля 2014 г. активисты школьного самоуправления, ученики 10А и 10Б классов, приняли участие в деловой игре "Эстафета лидеров", продемонстрировав лидерские качества и коммуникативные способности. Фотографии


Неделя иностранного языка 24.02.14-01.03.14

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

С 24.02.2104 по 01.03.2014 в ГБОУ СОШ № 224 прошла Неделя иностранного языка.

Отчет о мероприятии: НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения недели являются:

* стимулирование устойчивых познавательных интересов учащихся к иностранным языкам, повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на немецком и английском языках;

* способствование практическому владению речевой деятельностью, увеличению активного языкового запаса учащихся, стимулирование в целом их интеллектуальной и языковой активности, приближение речевой деятельности к естественным нормам;

* расширение общего кругозора школьников, повышение их культурного уровня, развитие творческих способностей детей.

В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основными задачами недели иностранных языков в школе являются:

* развитие умственных способностей учащихся, их творческих способностей и умений самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;

* приобщение учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;

* развитие навыков индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание

чувству единения.

* воспитание толерантного отношения к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится современное образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога;

* выявление знатоков по иностранным языкам.

Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня, максимальное использование нетрадиционных форм уроков, т.е. проведение Недели иностранных языков на уроках путём использования нестандартных форм и методов обучения.

Фотографии


«Открыть двери в школу» - День открытых дверей 04.03.14

День открытых дверей, или Вход разрешен

Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу». 4 марта в ГБОУ СОШ № 224 Войковского района города Москвы прошел День открытых дверей.

Проведение Дня открытых дверей является традицией нашей школы.

Наша образовательная организация – это место, где каждый может реализовать себя, свои способности и таланты, проявить творчество, приобрести новые знания, умения, навыки.

День открытых дверей, или Вход разрешен

Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее.
Ян Амос Коменский

Взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты своими профессиональными проблемами и домашними заботами и не могут много времени уделять детям. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу».

4 марта 2014 г. в ГБОУ СОШ № 224 Войковского района города Москвы прошел День открытых дверей.

Цель мероприятия: познакомить гостей (родителей и коллег) с учебной и воспитательной деятельностью ГБОУ СОШ № 224.

Задача мероприятия: дать возможность родителям увидеть работу ребенка на уроке и во внеклассной деятельности, познакомить с разными видами деятельности в школе.

Тезаурус: День открытых дверей – это когда родители, учителя и дети заняты общим делом.

Проведение Дня открытых дверей является традицией нашей школы. В этот день родителям предоставляется возможность встать на одну ступеньку вместе с детьми. Кто-то вспомнит свое школьное детство, кто-то лучше начнет понимать своего ребенка. В течение дня они являются непосредственными участниками всего происходящего: наблюдают за детьми во время учебных и внеклассных занятий. На заключительном этапе все желающие могут обсудить все вопросы с преподавателями и администрацией школы.

Программа мероприятия включала: учебные занятия, представляющие лучшие педагогические практики, как в школе, так и в дошкольном отделении; мастер-классы; круглые столы; концерты, подготовленные нашими воспитанниками и обучающимися; выставку работ детей, посещающих кружки в системе дополнительного образования.

Особый интерес у родителей, а также у педагогов из других образовательных организаций вызвало использование интерактивного оборудования SMART, позволяющего реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивающего индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. На уроках учителя информатики Мухортовой А.Н., учителей русского языка и литературы Чириковой Н.Ю. и Соловьева О.С., учителей начальных классов Нишаковой Г.А., Кныш О.А. и Захаровой В.А. и др. гостям нашей школы представилась возможность лично убедиться в том, какие возможности открывает использование оборудования SMART. Наглядное управление программами, быстрые заметки, корректировка рукой на доске помогают ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Сочетание интерактивной доски и цифровых образовательных ресурсов служат для организации таких форм работы в классе, где ученики являются активными участниками коммуникативной и познавательной деятельности. Педагоги ГБОУ СОШ № 224 активно внедряют современные педагогические технологии, способствующие повышению эффективности образовательного процесса и достижению высоких результатов обучения, делятся опытом.

Коллектив ГБОУ СОШ № 224 представил гостям (коллегам из ОО САО г. Москвы и родителям) систему работы в качестве нового образовательного комплекса, в котором, благодаря интеграции образовательных организаций, открыты профильные классы с углубленным изучением английского языка, классы физико-математического и социально-экономического профилей, что является традицией школы, расширена сфера внеурочной деятельности, предлагающая детям и их родителям большой спектр дополнительных образовательных услуг, осуществляется психолого-медико-социальная поддержка; поделился положительным опытом реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и общего образования, придания педагогическому процессу целостного, последовательного и перспективного характера, обеспечения непрерывного образования.

Это была тёплая встреча единомышленников, не безразличных друг другу людей, занятых общим делом - воспитанием и обучением тех, кого безмерно любят.

День открытых дверей посетили более 130 человек.

Во время проведения Круглых столов родители высказали своё мнение о проведенном празднике, отметив позитивный настрой всех участников мероприятия; хороший организационный и профессиональный уровень проведения мастер-классов, открытых уроков, занятий, выступлений детских коллективов и дня в целом.

Наша образовательная организация – это место, где каждый может реализовать себя, свои способности и таланты, проявить творчество, приобрести новые знания, умения, навыки.

Фотографии


К Дню Великой Победы 09.05.14

Мы ничего не знаем о войне:
Мы рождены, когда уж отгремели
Раскаты взрывов в мертвой тишине,
Но боль ее в своем носили теле.

7 мая в ГБОУ СОШ № 224 состоялся праздничный концерт, посвященный Дню Великой Победы.

В преддверии празднования Дня Победы учащиеся 6 "Б" класса под руководством классного руководителя Сергиной Н.В. возложили цветы к стеле "Ника" в парке им. Воровского.

Фотографии


Конкурс–выставка «МИР: МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ РАЗВИТИЯ» - 2014

14 мая 2014 г. во Дворце культуры и техники МАИ состоялся конкурс–выставка исследовательских проектов и технических разработок учащихся «МИР: МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ РАЗВИТИЯ» - 2014, целью которого является выявление и поддержка одаренных учащихся, занимающихся техническим и интеллектуальным научно-техническим творчеством. На конкурсе были представлены проекты учеников по научно-техническому творчеству в области космонавтики, летательных аппаратов, новых перспективных проектов, связанных с новыми технологиями, в том числе нанотехнологиями.

ГБОУ СОШ № 224 Москвы более 20 лет плодотворно сотрудничает с МАИ, и за эти годы школа подготовила не одно поколение будущих студентов. Эта работа продолжается и сейчас. Каждый год наши ребята участвуют в открытых мероприятиях, организованных МАИ, представляют свои проектные работы.

В этом году наши ребята, учащиеся 7 и 9 классов, представляли свои проекты в номинациях Научно-техническое творчество и Научно-исследовательская и проектная деятельность:

проект «Беспилотная система глобального наблюдения»;

проект «Хозяйственное освоение Марса»;

проект «Изучение формы кристаллов в зависимости от начальных условий формирования и условий роста»;

проект «Автоматизация городского транспорта».

Руководители проектов - Пименова Людмила Владимировна, учитель математики и Фалалеев Николай Сергеевич, студент МГУ им. М.В.Ломоносова).

По итогам конкурса ребята получили дипломы 3 степени и сертификаты участников.

Фотографии