Научное исследование в начальной школе 14.11.2024

У учителя начальных классов Вероники Андреевны Захаровой вышла уже ВТОРАЯ СТАТЬЯ в журнале "Вестник образования и науки".

Цитируем пресс-релиз с сайта Института геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского:
Сотрудником лаборатории сорбционных методов ГЕОХИ РАН совместно с педагогом начальной школы приведён пример, как перед учениками третьего класса была поставлена тема научного исследования по математической статистике. В работе показано, как ученики самостоятельно выполнили работу и проинтерпретировали её результаты, а также выработали практические рекомендации по улучшению свойств данного материала.

Ученики из класса Вероники Андреевны изготовили картонные шестигранные кубики и ставили опыт: может ли игрок реально выиграть, если он всегда будет загадывать выпадение одной из граней игрового кубика? Результаты ребята записывали в виде графика, которые потом анализировали. Был сделан вывод, что играть таким кубиком на равных с противником — нельзя.

Вероника Андреевна занимается проектной деятельностью со школьниками уже больше 20 лет, но это её первый опыт в статистике. Поздравляем нашего педагога с публикацией научной статьи!

Полный текст работы можно найти по ссылке (https://scientificjournal.ru/images/PDF/2024/150/VNO-7-150-II-.pdf).