Результативность обучения


Внутреннюю систему оценки качества образования в ГБОУ Школа № 224 регламентируют «Положение о внутреннем мониторинге качества образования», «Положение о внутришкольном контроле».

В течение 2018-2019 учебного года с целью мониторинга качества образования были проведены:

  • стартовые и рубежные контрольные работы по различным предметам;
  • диагностические работы в формате ЕГЭ и ОГЭ в 9 и 11-х классах;
  • административные контрольные работы
  • итоговые контрольные работы;
  • контрольные работы в 1-3 классах по материалам МЦКО;
  • рубежные и итоговые контрольные работы в рамках проекта «Эффективная начальная школа».
  • независимые диагностики МЦКО: метапредметные диагностики в 4, 6, 7, 8 и 10-х классах, диагностика грамотности чтения в 4-х классах, предметные диагностики по математике в 9, 10 и 11-х классах и по русскому языку в 9-10 классах.
15.02.2015
Количество выпускников-медалистов, качество обученности по школе
подробнее
обновлено: 15.02.2015