Результативность обучения


Социализация учащегося предполагает включение обучающегося в систему общественных взаимоотношений, поддерживающих ценностные нормы и установки общества, а также самостоятельное осознанное воспроизводство школьником усвоенного в своем поведении. Ученые (В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, О.А. Селиванова, Т.А. Строкова, С.В. Шмачилина) выделяют стихийную социализацию, происходящую за счет инстинкта подражания, и целенаправленную социализацию, осуществляемую посредством обучения и воспитания. Одной из актуальных в наше время педагогических проблем является поиск методов и способов нейтрализации действия негативных факторов стихийной социализации (влияние группы асоциально настроенных сверстников на личность ребенка, роль СМИ в формировании целого ряда вариантов отклоняющегося поведения, интернет-зависимость, агрессивное окружение, алкоголизация и др.).

В нашей школе регулярно проводятся мероприятия по целенаправленной социализации учащихся.

 

03.05.2015
17.04.2015 г. классными руководителями 5-9 классов были проведены беседы на тему: «Молодёжь. Здоровье. Образ жизни.»
подробнее
обновлено: 03.05.2015
04.11.2014
В мероприятии приняли участие: 8Б, 9Б, 9В, 10А, 11А
подробнее
обновлено: 27.01.2015
26.10.2014
прошла в школе
подробнее
обновлено: 03.08.2015