Математическая вертикаль

Проект «Математическая вертикаль» стартовал в ГБОУ Школа № 224 в 2018 году. 

«Математическая вертикаль» – городской образовательный проект, целью которого является многоцелевая предпрофильная подготовка в математике и смежных областях. С содержанием проекта «Математическая вертикаль» можно ознакомиться в презентации. Сайт проекта: https://cpm.dogm.mos.ru/math-vertical/

Проект обеспечит многоцелевую предпрофильную подготовку по математике, физике и началам программирования, обучающиеся смогут использовать свои знания в инженерном направлении, информационных технологиях, финансовой аналитике или бизнесе, где требуется хорошее знание математики. Обучающиеся, принимающие участие в проекте, смогут учиться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных классах, получить более высокие баллы на государственных экзаменах, а потом поступить в ведущие вузы города. «Математическая вертикаль» создана для школьников 7–9-х классов. Они будут изучать современную математику, другие естественно-научные предметы. 

Концепция IT-классов Яндекса на базе школ проекта "Матемтаическая вертикаль"

Учебная программа курса "Основы программирования на языке Python (базовый уровень)"

В 2019/2020 учебном году в проекте «Математическая вертикаль» участвуют уже 395 школ и 31 школа принимает участие в статусе кандидата в проекте. ГБОУ Школа № 224 продолжает принимать участие в проекте. Полный список школ можно посмотреть здесь.

Ресурсный центр ГБОУ Школа № 224 - НИУ ВШЭ. Куратор РЦ: Походня Наталья Витальевна math.vertical@hse.ru

Куратор проекта в школе: Пустовитова Елена Владимировна

Учебный план по математике включает в себя: 4-5 часов алгебры, 2-3 часа геометрии и 1-2 часа статистики. Школьники классов «Математической вертикали» обучаются по программам и учебно-методическим пособиям, которые разрабатываются специально для этих классов. Пособия опубликованы в библиотеке Московской электронной школы. Подробно на сайте проекта.

Основные мероприятия проекта «Математическая вертикаль» в 2019/20 учебном году