В 2014 г. детскому саду №343 (сейчас дошкольное образование ГБОУ Школа № 224 корпус Ленинградское шоссе, 50А) исполнилось 50 лет, и уже более 30 лет в нем существуют группы для детей с нарушением слуха. Эти группы работают по методике Э.И.Леонгард «Формирование и развитие речевого слуха и речевого общения», которая исключает использование жестовой речи и дактилологии в обучении детей с нарушением слуха.
Педагог-дефектолог: Белоусова Марина Вадимовна
подробнее
обновлено:
08.11.2018
В рамках данного мероприятия были рассмотрены вопросы трудового воспитания дошкольников и социализации детей дошкольного возраста. Педагогами разработаны методические рекомендации для воспитателей и консультации для родителей по этим вопросам. С докладами выступили Алимжанова Р.Р., Рослякова И.В.
подробнее
обновлено:
08.11.2018
Разработка: Шишкина Е. В., руководитель кафедры дошкольного образования
подробнее
обновлено:
18.07.2019
Разработка: Шишкина Е. В., руководитель кафедры дошкольного образования
подробнее
обновлено:
18.07.2019
Разработка: Шишкина Е. В., руководитель кафедры дошкольного образования
подробнее
обновлено:
18.07.2019
Богданова В.М.
подробнее
обновлено:
18.07.2019
Статья педагога-дефектолога Белоусовй М.В.
подробнее
обновлено:
18.07.2019
ранний возраст, ГКП
подробнее
обновлено:
18.07.2019
тема: «Перелетные птицы»
подробнее
обновлено:
18.07.2019
С 15 мая по 26 мая 2017 г. на базе дошкольного образования ГБОУ Школа № 224 проходила Всероссийская стажировочная площадка. Руководитель программы стажировки – кандидат педагогических наук, президент АНО «Центр Леонгард по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей», ведущий социолог Лаборатории психолого-педагогической, учебно-методической и правовой поддержки ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, доцент, автор метода – Эмилия Ивановна Леонгард
подробнее
обновлено:
02.06.2017
14 апреля 2017 года в ГБОУ Школа № 224 состоялся плановый обучающий семинар для педагогов дошкольного уровня образования
подробнее
обновлено:
21.04.2017
15.02.2017 г., в соответствии с годовым планом на 2016-2017 учебный год, состоялся семинар по дошкольному образованию
подробнее
обновлено:
20.02.2017
В рамках сотрудничества педагогов по дошкольному образованию ГБОУ Школа № 224 и ГБОУ Школа им. П.Н. Еремеева № 774 02 февраля 2017 года состоялся показ открытых занятий в подготовительной и старшей комбинированной группах ГБОУ Школа № 224.
подробнее
обновлено:
06.02.2017
В соответствии с годовым планом на 2016-2017 учебный год, 01 февраля 2017 г. на базе ГБОУ Школа № 224 состоялся практико-ориентированный обучающий семинар по развитию речи дошкольников
подробнее
обновлено:
05.02.2017
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества…» В. А. Сухомлинский
подробнее
обновлено:
19.12.2016
Представленные ниже игры и упражнения, помогут малышу быстрее и увереннее научиться ходить, ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие, видеть и преодолевать препятствия, прыгать и бегать, бросать предмет в цель
подробнее
обновлено:
05.12.2016
Статья директора школы Головлевой И.В. в Учительской газете № 25, 21 июня 2016 г.
подробнее
обновлено:
21.06.2016
18 мая 2016 года состоялся семинар по вопросам преемственности между начальным и дошкольным уровнями образования, в котором приняли участие специалисты начальной школы и дошкольного отделения
подробнее
обновлено:
23.05.2016
"Слухоречевой статус – базис когнитивного, личностного, социального развития детей с нарушением слуха (начиная с дошкольного возраста)"
подробнее
обновлено:
09.09.2016
25 февраля 2016 г. на базе нашей школы состоялся круглый стол для педагогических работников образовательных учреждений города Москвы по вопросу интеграции детей с нарушением слуха в социальную среду
подробнее
обновлено:
04.03.2016
Консультация для родителей
подробнее
обновлено:
24.02.2016
Всем давно известно, как важно разговаривать с малышом, петь ему песни и, конечно, читать книжки, рассказывать сказки
подробнее
обновлено:
25.12.2015
Рекомендации по созданию благоприятных условий для адаптации
подробнее
обновлено:
18.07.2019
Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие детей. А уже в наше время доказано, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи.
подробнее
обновлено:
01.11.2016
проведено в группе № 6
подробнее
обновлено:
21.04.2015
подготовительная комбинированная группа №6, педагог-психолог Бондарева С.И.
подробнее
обновлено:
24.03.2015
статья учителя-дефектолога А.Н. Пекшевой
подробнее
обновлено:
04.08.2015
старшего дошкольного возраста
подробнее
обновлено:
18.12.2014
открытое занятие 5 группа
подробнее
обновлено:
18.12.2014
Праздничный утренник для детей старшего дошкольного возраста (гр. № 1, гр.№5,гр.№6, гр.№ 8)
подробнее
обновлено:
14.11.2014
Комарова Л.М.
подробнее
обновлено:
29.10.2014
16.02.2017 в комбинированной группе № 5 прошел спортивный досуг, посвященный Дню защитника Отечества
подробнее
обновлено:
20.02.2017
09.02.2017 г. в комбинированной группе № 5 стартовал экспериментальный проект «Наш ОГОРОД».
подробнее
обновлено:
10.02.2017
В ГБОУ Школа № 224 существуют комбинированные группы, где наряду с детьми с нарушением слуха обучаются и воспитываются дошкольники без нарушения слуха. Такие группы требуют особого внимания взрослых и определенной работы, связанной, прежде всего, с интеграцией слабослышащих детей в слышащую среду.
подробнее
обновлено:
03.02.2017
открыла двери 5 октября 2016 г. в комбинированной группе № 5
подробнее
обновлено:
11.10.2016
29 мая 2016 г. в комбинированной группе № 5 прошла встреча выпускников 2008-2009 года
подробнее
обновлено:
06.06.2016
26.05.2016 в 5 комбинированной группе прошла родительская гостиная под девизом «МЫ ВМЕСТЕ!!!»
подробнее
обновлено:
27.05.2016
День рождения
подробнее
обновлено:
05.02.2015
для детей с нарушением слуха
подробнее
обновлено:
05.02.2015
Занятие в группе №6 комбинированного вида
подробнее
обновлено:
17.04.2014
Музыкальные руководители Ионова О.Б., Фионова К.К.
подробнее
обновлено:
13.11.2014
Участие педагогического коллектива дошкольного отделения
подробнее
обновлено:
26.10.2014
У родителей, воспитывающих глухого ребенка, всегда возникают вопросы: «Как помочь своему «особому малышу», как сейчас принято называть таких детей, стать полноправным членом общества?», «Как воспитать ребенка инициативной, смелой личностью, умеющей преодолевать трудности?». Автор - Филатова Л.Е.
подробнее
обновлено:
27.03.2014
Кандидат педагогических наук, научный сотрудник, ведущий социолог ГУИМЦ МГТУ им.Н.Э.Баумана, методист центра диагностики и консультирования "Участие" Эмилия Ивановна Леонгард - статья о детских садах компенсирующего и комбинированного вида с группами компенсирующей и комбинированной направленности.
подробнее
обновлено:
02.12.2013
Для детей с нарушением слуха 5 гр и общеобразовательной 1 гр .
подробнее
обновлено:
02.10.2014
Группы работают по методике Э.И.Леонгард «Формирование и развитие речевого слуха и речевого общения», которая исключает использование жестовой речи и дактилологии в обучении детей с нарушением слуха.
Гулько Г.Б.
подробнее
обновлено:
27.03.2014