Занимаемая должность (должности): учитель-дефектолог
Категория Высшая
Корпус: Ленинградское шоссе, 50А
Фактическое место работы: Ленинградское шоссе, д. 50А
Преподаваемые дисциплины: развитие коммуникативных навыков глухих детей; развитие слухового восприятия и речи
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им. Ленина
Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология
Общий стаж работы: с 1988 г.
Стаж работы по специальности: с 1989 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Опыт работы:
речевое развитие детей с проблемами слухового восприятия, их интеграция в среду слышащих сверстников
Награды и почетные звания:
«Почетный работник общего образования Российской Федерации» Грамота за участие в реализации программы инклюзивного образования, 24.06.2020 Грамота благодарность от родителей Грамота за помощь в организации и проведении Всероссийского авторского семинара, 26.05.2017 Грамота за активное участие в организации и проведении учебно-практического семинара, 15.04.2016 Диплом III степени Международного фестиваля педагогического творчества Благодарственное письмо, 2014 Грамота министерства образования и науки «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей». Грамота правительства Москвы за 1 место в номинации «Учитель-дефектолог дошкольного образовательного учреждения». Грамота Северного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы «Победителю окружного конкурса «Учитель года – 2006» в номинации «Сердце, отданное детям». Грамота «Центра Леонгард» «За плодотворную творческую работу с детьми с нарушением слуха» Грамота муниципального образования Войковское «За участие в межрайонном спортивном празднике «Спорт для всех»» Грамота ГОУ №343 «За многолетний добросовестный труд, педагогическое мастерство и профессионализм в деле образования и воспитания детей с нарушением слуха» Благодарность МГПУ Департамента образования города Москвы «За содействие в подготовке кадров дефектологов и создание всех необходимых условий для эффективного прохождения стажерской практики» Благодарность аппарата Правительства Кыргызской Республики за проведение мастер-класса и состоявшийся обмен опытом для воспитателей детских дошкольных учебных заведений Кыргызской Республики Благодарность РГСУ «За помощь в подготовке студентов, будущих специалистов в области специальной психологии» Благодарность «Центра Леонгард» За активное участие в проведении семинара по вопросу реабилитации глухих детей и интеграции их в слышащую среду Благодарственные письма родителей воспитанников
e-mail: peksheva_an@school-224.ru
O себе:
Работаю учителем дефектологом с глухими и слабослышащими детьми с 1989 г. по программе «Общение» под редакцией кпн. Э.И. Леонгард.
Основное направление в работе: речевое развитие детей с проблемами слухового восприятия, их интеграция в среду слышащих сверстников.
Воспитанники Пекшевой А.Н. имеют многочисленные награды за участие и победы в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.
Повышение уровня педагогического самообразования:
Сертификат участника семинара, 22.03.2018
Сертификат участника учебно-практического семинара, 26.05.2017
Сертификат участника обучающего семинара 28.02.2017-01.03.2017
Диплом победителя (1 место) Всероссийской олимпиады для педагогов, 20.11.2016
Сертификат участника круглого стола, 25.02.2016
Сертификат участника методического семинара в МГТУ им. Н.Э. Баумана 24.11.2014
Сертификат Международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (куратор работы) 2014 г.
Сертификат участника финального мероприятия социально-образовательной акции «Лети, лети, лепесток!» окружного ресурсного Центра развития инклюзивного образования
Сертификат ГБОУ Центра психологии-педагогической реабилитации и коррекции «Благо» «Использование возможностей современных слуховых аппаратов в коррекционно-реабилитационной работе».
Публикации:
"Как звучит тишина? Сопровождая, обучаем". Учительская газета, Москва, №15 от 13 апреля 2021
Методические материалы:
Рекомендации для учителей, обучающих детей с нарушенным слухом
Книжки-самоделки дошкольников и их варианты
Диагностика развития самостоятельной устной речи дошкольников с нарушенным слуховым восприятием
Серия картинок «Зайчонок и снеговик» (конспект открытого занятия, 4 год обучения)
«Наш огород» (конспект открытого занятия, 4 год обучения)
Конспект открытого занятия по развитию речи (5 год обучения)
Конспект открытого занятия по математике
Конспект открытого занятия по разделу «Зрительное восприятие» (восприятие величины) (1 год обучения)
Расширение представлений детей о значении знакомого слова
Основа обучения речи глухих детей - их активность в этом процессе
Социализация детей с нарушением слуха в условиях детского сада комбинированного вида
Наставничество:
Наставничество молодым специалистам 2013 г.
Наставничество молодому специалисту Поздняковой М.А. 2012 г.