Пекшева Анна Николаевна



Занимаемая должность (должности): учитель-дефектолог

Категория Высшая

Корпус: Ленинградское шоссе, 50А

Фактическое место работы: Ленинградское шоссе, д. 50А

Преподаваемые дисциплины: развитие коммуникативных навыков глухих детей; развитие слухового восприятия и речи

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПИ им. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология

Общий стаж работы: с 1988 г.

Стаж работы по специальности: с 1989 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Сертификат "Формирование речевого слуха при использовании СА и КИ - фундамент языкового, когнитивного, личностного, социального развития детей с нарушением слуха в условиях интеграции и инклюзивного образования", 48 ч., 21.03.2020

Сертификат участия в учебно-практическом семинаре "Формирование речевого слуха при использовании СА и КИ - фундамент языкового, когнитивного, личностного, социального развития детей с нарушением слуха в условиях интеграции и инклюзивного образования", 48 ч., 18.05.2019

Сертификат учебно-практический семинар «Формирование у глухих и слабослышащих детей речевого слуха и речевого общения в условиях интеграциии инклюзивного образования», 40 ч., 18.05.2018

Сертификат участника образовательного семинара «Организация и планирование образовательного процесса в ДО в условиях реализации требование ФГОС ДО», 6ч., изд-во «Дрофа», 26.01.2017

Сертификат учебно-практический семинар «Слухоречевой статус», 72 ч., АНО «Центр Леонгард», 15.04.2016

Опыт работы:

речевое развитие детей с проблемами слухового восприятия, их интеграция в среду слышащих сверстников

Награды и почетные звания:

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Грамота за участие в реализации программы инклюзивного образования, 24.06.2020

Грамота благодарность от родителей

Грамота за помощь в организации и проведении Всероссийского авторского семинара, 26.05.2017

Грамота за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, высокие показатели в работе, август 2016 г.

Грамота за активное участие в организации и проведении учебно-практического семинара, 15.04.2016

Благодарность за активное участие в организации и проведении конференции для педагогических работников, 25.02.2016

Диплом III степени Международного фестиваля педагогического творчества

Благодарственное письмо, 2014

Грамота министерства образования и науки «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей».

Грамота правительства Москвы за 1 место в номинации «Учитель-дефектолог дошкольного образовательного учреждения».

Грамота Северного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы «Победителю окружного конкурса «Учитель года – 2006» в номинации «Сердце, отданное детям».

Грамота «Центра Леонгард» «За плодотворную творческую работу с детьми с нарушением слуха»

Грамота муниципального образования Войковское «За участие в межрайонном спортивном празднике «Спорт для всех»»

Грамота ГОУ №343 «За многолетний добросовестный труд, педагогическое мастерство и профессионализм в деле образования и воспитания детей с нарушением слуха»

Благодарность МГПУ Департамента образования города Москвы «За содействие в подготовке кадров дефектологов и создание всех необходимых условий для эффективного прохождения стажерской практики»

Благодарность аппарата Правительства Кыргызской Республики за проведение мастер-класса и состоявшийся обмен опытом для воспитателей детских дошкольных учебных заведений Кыргызской Республики

Благодарность РГСУ «За помощь в подготовке студентов, будущих специалистов в области специальной психологии»

Благодарность «Центра Леонгард» За активное участие в проведении семинара по вопросу реабилитации глухих детей и интеграции их в слышащую среду

Благодарственные письма родителей воспитанников

e-mail: peksheva_an@school-224.ru


O себе:

Работаю учителем дефектологом с глухими и слабослышащими детьми с 1989 г. по программе «Общение» под редакцией кпн. Э.И. Леонгард.

Основное направление в работе: речевое развитие детей с проблемами слухового восприятия, их интеграция в среду слышащих сверстников.

Воспитанники Пекшевой А.Н. имеют многочисленные награды за участие и победы в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

Повышение уровня педагогического самообразования:

Сертификат участия во Всероссийской научно-практической конференции "Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы", 23.11.2018

Сертификат участника семинара, 22.03.2018

Сертификат участника учебно-практического семинара, 26.05.2017

Сертификат участника обучающего семинара 28.02.2017-01.03.2017

Сертификат участника круглого стола «Комплексный подход в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи», 25.01.2017

Диплом победителя (1 место) Всероссийской олимпиады для педагогов, 20.11.2016

Сертификат участника круглого стола, 25.02.2016

Сертификат участника методического семинара в МГТУ им. Н.Э. Баумана 24.11.2014

Сертификат Международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (куратор работы) 2014 г.

Сертификат участника городской научно-практической конференции «Инклюзивное образование детей с нарушением слуха дошкольного и младшего школьного возраста в различных условиях интеграции» 20.03.2012

Сертификат участника финального мероприятия социально-образовательной акции «Лети, лети, лепесток!» окружного ресурсного Центра развития инклюзивного образования

Сертификат ГБОУ Центра психологии-педагогической реабилитации и коррекции «Благо» «Использование возможностей современных слуховых аппаратов в коррекционно-реабилитационной работе».

Публикации:

Из детского сада в школу

Статья «Инклюзия и интеграция дошкольников с нарушением слуха: разные дети - разные условия», сборник «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных условиях интеграции», 2012 г.

Методические материалы:

Рекомендации для учителей, обучающих детей с нарушенным слухом

Книжки-самоделки дошкольников и их варианты

Диагностика развития самостоятельной устной речи дошкольников с нарушенным слуховым восприятием

Круглый стол «Оказание непрерывной психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха с момента прихода в детский сад до окончания школы», 12.02.2013

Коллективная аппликация из разрезных картинок на листе с пейзажем (конспект открытого занятия, 2 год обучения)

Серия картинок «Зайчонок и снеговик» (конспект открытого занятия, 4 год обучения)

«Наш огород» (конспект открытого занятия, 4 год обучения)

 Конспект открытого занятия по развитию речи (5 год обучения) 

Конспект открытого занятия по математике

Конспект открытого занятия по разделу «Зрительное восприятие» (восприятие величины) (1 год обучения)

Расширение представлений детей о значении знакомого слова

Основа обучения речи глухих детей - их активность в этом процессе

Социализация детей с нарушением слуха в условиях детского сада комбинированного вида

Наставничество:

Наставничество молодым специалистам 2013 г.

Наставничество молодому специалисту Поздняковой М.А. 2012 г.