Белоусова Марина Вадимовна



Занимаемая должность (должности): педагог-дефектолог

Корпус: Дошкольное образование корпус Ленинградское шоссе, 50А

Фактическое место работы: Ленинградское шоссе, 50А

Преподаваемые дисциплины: социальная адаптация, развитие слухового восприятия и речи детей с нарушениями слуха

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ им. Ленина)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед. Специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Логопедия»

Общий стаж работы: с 2014 г.

Стаж работы по специальности: с 2014 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Удостоверение «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», 72 ч., МГУ им. Ломоносова, 14.02-30.05.2018

Сертификат учебно-практический семинар «Формирование у глухих и слабослышащих детей речевого слуха и речевого общения в условиях интеграциии инклюзивного образования», 18.05.2018

Сертификат учебно-практический семинар «Слухоречевой статус - базис когнитивного, личностного, социального развития детей с нарущением слуха», 26.05.2017

Сертификат образовательный семинар «Организация и планирование образовательного процесса ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО», 26.01.2017

Сертификат участника круглого стола «Комплексный подход в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи», 25.01.2017

Сертификат учебно-практический семинар «Слухоречевой статус», 72 ч., АНО «Центр Леонгард», 15.04.2016

Сертификат участника семинара «Роль декоративно-прикладного творчествав формировании личности ребенка» 31.03.2016

Сертификат участника круглого стола по вопросам интеграции детей с нарушением слуха в социальную среду 25.02.2016

Сертификат участника 1-й Международной научно-практической концеренции «Инновации в коррекции растройств аутистического спектра» 28.10.2013

Опыт работы:

Год проработала в центре социальной адаптации детей с нарушениями слуха и речи. Мной проводилась работа по развитию слухового восприятия, речи дошкольников с нарушениями слуха (в т. ч. с сопутствующими ЗПР, СДВГ, аутизмом и др.) на основе регулярных занятий, по оказанию психологической и методической поддержки родителям.

Диагностика, составление конспектов занятий с детьми и рекомендаций для родителей, проведение индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками (коррекция нарушений слуха и когнитивных процессов), опыт взаимодействия с родителями (на занятиях).

Награды и почетные звания:

Грамота за помощь в организации и проведении авторского семинара 26.05.2017

Грамота за значительные успехи


O себе:

Всероссийский конкурс стипендий и грантов для студентов и педагогов дошкольного образования, 2017 г.: Проект Диплом победителя

Методические разработки:

Значимость фронтальных занятий в работе с детьми, имеющими нарушения слуха

Природа как средство коррекции в работе со слабослышащими детьми

Развитие мелкой моторики рук – одно из основных направлений в работе с детьми с ОВЗ

Работа дефектолога в преддверии праздника «Новый год»

Деятельность учителя-дефектолога в ГБОУ Школе № 224

Трансляция педагогического опыта:

Выступление на обучающем семинаре. Проект на тему: «Социальная адаптация ребёнка с нарушенным слухом», 24.05.2017

Открытые занятия (подгрупповое и индивидуальное) в рамках работы стажировочной площадки, 16.05.2017, 22.05.2017

Открытое комплексное фронтальное занятие, апрель 2016 г.

 

Имеется свидетельство об окончании обучения (с 2000г.-2009г.) в Центре изучения иностранных языков по специальности: английский язык. Присвоена квалификация: уровень Upper-Intermediate.

Имеется множество грамот и два диплома (1 место) по ИЗО-деятельности окружного, городского и всероссийского уровня