Глазунова Мария Владимировна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Категория Высшая

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Оренбургский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов»

Общий стаж работы: с 2002 г.

Стаж работы по специальности: с 2010 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Система УМК «Алгоритм успеха» : современные педагогические технологии как инструмент нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа 21 века») Центр дошкольного и начального образования МЦРКПО, 72ч., июнь 2018 г.

«Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода в контексте требований ФГОС», 72 ч., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2015 г.

«Современный урок в аспекте развития УУД младших школьников. Контроль и оценка», 16 ч., 2015 г.

«Формирование ИКТ-компетентности в условиях введения стандарта», 72 ч., ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2013 г.

«Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения Л.В.Занкова», 72 ч., Москва, 2010 г.

Опыт работы:

учитель начальных классов, г. Оренбург

Награды и почетные звания:

Благодарственное письмо УО за подготовку призёров городского конкурса проектных работ «Литературное Оренбуржье», 2016 г.

Благодарность в проведении Первого всероссийского метапредметного конкурса «Успевай-ка» и вклад в развитие дистанционных соревнований, Москва, 2016 г.

Благодарственное письмо правительства Оренбургской области за подготовку призёра областного конкурса детских исследовательских (проектных) работ «Многонациональное Оренбуржье», 2016 г.

Благодарственное письмо УО за подготовку призёров городского конкурса проектных работ «Великая Победа», 2015 г.

Грамота УО за подготовку призёра городского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, 2015 г.

Благодарственное письмо УО за подготовку лауреата областного конкурса сочинений «Папа может всё», 2015 г.

Благодарность Управления образования администрации города Оренбурга «За значительные успехи в работе и многолетний добросовестный труд», 2013 г.


O себе:

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Результаты мониторинга качества освоения обучающимися образовательных программ в начальных классах:

Учебный год

Успеваемость %

Качество знаний %

СОУ %

2016-2017

100

100

76

2015-2016

100

100

78,14

2014-2015

100

97

75,86

Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ начальной школы и показатели динамики их достижений высокие. Положительная динамика освоения обучающимися образовательной программы достигается посредством активного применения мной ряда педагогических технологий, выбор которых обусловлен индивидуальными и возрастными особенностями учащихся. В педагогической деятельности эффективно применяю следующие образовательные технологии:

Наименование технологии

Результат применения технологии

Личностно-ориентированное обучение

формирование и совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся

Информационные технологии

совершенствование лексических, грамматических и фонетических навыков и исследовательских умений учащихся

Технология проектной деятельности

повышение мотивации к изучению предмета, раскрытие творческого потенциала учащихся, формирование учебно-познавательной и информационной компетенции учащихся

Технология проблемного обучения

совершенствование навыков интерактивного взаимодействия учащихся, успешное решение учащимися проблемных задач, возникающих при выполнении заданий.

Технология критического мышления

систематизация знаний учащихся в области русского языка и математики, а также совершенствование умений по различным видам чтения

Способствую выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а так же их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Достижения учеников:

Активное участие в олимпиадном и конкурсном движении:

2017-2018 учебный год:

Победитель олимпиады городской конкурс «Музеи. Парки.Усадьбы»

Участники (3 человека) – городской конкурс «История и культура храмов столицы-2018»

Призёр и участники Российской онлайн-платформы Учи.ру

2016-2017 учебный год:

призёры (3 человека) – городской командный конкурс знатоков русского языка «Лингвистическая карусель»;

призёры (3 человека) – городской командный конкурс знатоков математики «Математическая карусель»;

победитель и призёр – XXVI научно практическая конференция «Созвездие талантов»;

победитель – городской конкурс работ «Моя любимая мама»;

победитель – областной конкурс детских исследовательских (проектных) работ «Многонациональное Оренбуржье»

призёры (2 человека) – городской конкурс знатоков русского языка «Лингвистическая карусель»;

призёры (3 человека) – городской конкурс знатоков математики «Математическая карусель»;

победитель и призёры – V городской конкурс «Гербом и флагом России горжусь»

2015-2016 учебный год:

1 место (по гимназии) – в международном конкурсе-игре «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2 место (по гимназии) – в международном конкурсе-игре «Русский медвежонок – языкознание для всех»

призёры (2 человека) – городской командный конкурс знатоков русского языка «Лингвистическая карусель»;

лауреат (1 человек) областного конкурса сочинений «Папа может всё»;

победитель – областной конкурс исследовательских работ «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»

победитель и призёры – городской конкурс проектных работ «Литературное Оренбуржье»

призёр – Международный конкурс-игра по математике «Слон»;

призёр – Всероссийская викторина «Наука и изобретение»;

призёр, диплом 2 степени – IV городской конкурс «Гербом и флагом России горжусь»

победитель и призёры – XXV научно практическая конференция «Созвездие талантов»;

2014-2015 учебный год:

Победитель и два призёра – городской конкурс проектных работ «Великая Победа»

призёр – Всероссийский конкурс «Познание и творчество», математика;

победитель и призёры IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием, русский язык, математика

Открытые уроки:

Открытый урок по математике, День открытых дверей для родителей и будущих первоклассников, 14.03.2018

Открытый урок литературного чтения, День открытых дверей для родителей и будущих первоклассников, 22.11.2017

Открытые уроки по математике (4 класс) для студентов и преподавателей ОГПУ, ноябрь 2016 г.

Саморазвитие и повышение уровня педагогического образования:

Принимаю участие в разработке рабочих программ по предмету.

Имею Сертификат участника МАУ «Ресурсный научно-методический центр» за участие в семинаре-практикуме «Развитие исследовательской деятельности у младших школьников в рамках заседания клубов младших школьников», 2015 г.

Принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах – Диплом II степени в гимназическом конкурсе профессионального мастерства работников образования «Учитель года-2014»

Имею публикации в сетевом сообществе «Открытый урок»: «Правописание парных согласных звуков на конце и в середине слова»: www//openclass.ru, 2012 г.