Кисель Нина Петровна



Занимаемая должность (должности): учитель химии

Категория Высшая

Фактическое место работы: Ленинградское шоссе, д. 30

Преподаваемые дисциплины: химия

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель химии

Общий стаж работы: с 1992 г.

Стаж работы по специальности: с 1992 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по химии в 2015 году", 36ч., 2015;

"Принципы подготов4ки школьников к олимпиадам по химии", 4ч., МГУ, 2014;

"Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Предмет «Химия»", 72ч., Центр Педагогического мастерства, 2014;

"Тренинг по работе с программным обеспечением SMART Notebook уровень 1 и уровень 2", 12ч., ООО «СМАРТ Текнолоджиз (Раша)», 2014;

"Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении химии", 72ч., МИОО, 2013;

"Реализация стандартов второго поколения по химии в работе со школьниками", 4ч., МГУ, 2013;

"Организация учебно-воспитательного процесса в современных условиях: научно-методологические основы и технологии", 144ч., МГПИ, 2012;

"Развитие самостоятельности образовательных учреждений в условиях новых форм финансово-экономического обеспечения в системе образования города Москвы (пилотный проект)", 72ч., МИОО, 2012;

"Формирование модели оценки качества образования в школе", 72ч., МЦКО, 2012;

"Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях города Москвы", 72ч., МИОО, 2011;

"Управление инновационными процессами в образовательных учреждениях", 72ч., МГПИ, 2010;

"Менеджмент образовательного учреждения в контексте современных требований и инноваций", 216ч., МГПУ, 2009;

"Технологии личностного развития школьников в учебно-воспитательном процессе", 72ч., МИОО, 2008;

"Информационные технологии в преподавании химии", 72ч., МИОО, 2008;

"Информационные технологии в преподавании химии", 72ч., ЦИТУО, 2007;

"Экология Москвы и устойчивое развитие", 36ч., МИОО, 2007;

"Методика организации проектной деятельности учащихся", 72ч., МИОО, 2006;

"Современная методика обучения химии в основной школе", 72ч., МИОО, 2005.

Опыт работы:

2008–н.вр.

Заместитель директора по УВР

ГБОУ Школа № 224 (ГБОУ СОШ № 224)

г. Москва

2004– 2008

Учитель химии

ГОУ СОШ № 224

г. Москва

1997 – 2002

Учитель химии

СОШ № 215

г. Москва

1996 – 1997

Заместитель директора по ВР

Средняя школа № 212

г. Москва

1996

Социальный педагог

Средняя школа № 212

г. Москва

1992– 1996

Учитель химии

Средняя школа № 212

г. Москва

Награды и почетные звания:

Медаль «Во имя жизни на Земле» Благотворительного общественного движения «Добрые люди мира»

Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «химия», 2013.

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2011.

Грамота Департамента образования города Москвы, 2007.

e-mail: kisel_np@school-224.ru


O себе:

 

Профессиональные достижения:

 

Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «химия» (2013);

Участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в г. Москве (2014);

Выдвинута педагогическим коллективом на соискание Премии Президента Российской Федерации в области образования и участие в этом конкурсе (2007);

Участник окружного этапа городского конкурса «Учитель-2006» в номинации «Профи» (2006)

Результаты педагогической деятельности:
Учебные результаты
 
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
 
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
 
Организация образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий
 
Методическая система
 
Непрерывность профессионального образования