Новичкова Юлия Викторовна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория Первая

Преподаваемые дисциплины: согласно программам дошкольного образования

Уровень образования: Среднее специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №13 им. С.Я. Маршака.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Общий стаж работы: с 2000 г.

Стаж работы по специальности: с 2003 г.

Опыт работы:

воспитатель детский сад №343, г. Москва


O себе:

Методические разработки:

Формы взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе (статья)

Консультация для родителей - развитие математических способностей у детей

Конспект познавательного занятия для детей средней группы. Тема: "Деревья и кустарники"

Масленица - совместное развлечение для средней и младшей групп

Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики "Мы в космос полететь хотим"

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе "Антошка в гостях у ребят"

Досуг "Веселый светофорчик"

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для средней группы "Мальвина и второй младшей "Буратино"

Исследовательско-творческий проект для младшей группы "Книга игрушек"

Основные направления воспитательной деятельности:

Г.В. Лабунская. «Художественное воспитание детей в семье»

Огромное значение имеет воспитание эстетической восприимчивости во всестороннем развитии личности ребенка. Развитие у детей культуры видения, способности к наблюдению, к внимательному рассмотрению окружающих его предметов и явлений. Это является важнейшей стороной воспитательной работы в семье. Любая экскурсия с детьми на природе, прогулки по городу, в парк имеют большое познавательное значение для ребенка. Надо раскрывать глаза ребенку на разнообразие и богатство форм и цветов в природе, в окружающей его жизни. Эстетическую восприимчивость у ребенка следует развивать, привлекая его внимание и к мелким повседневным явлениям, и к привычным ему бытовым предметам.

Большое значение в развитии эстетической восприимчивости детей имеет образное, хорошо найденное слово взрослого. Оно помогает детям понять, какие качества, свойства предмета могут быть отнесены к положительной его эстетической оценке, т.е. делают его красивым.

В семье важно, чтобы взрослые, показывая детям репродукции, сумели довести до сознания детей, что художник хотел сказать своей картиной, установить контакт между юным зрителем и художником.

Воспитание живой эстетической восприимчивости ребенка к окружающему и необходимая помощь в его изобразительной деятельности, всяческое её поощрение, и наконец, продуманная организация общения ребенка с искусством – все это доступно семье.