Терехова Марина Викторовна



Занимаемая должность (должности): учитель английского языка

Категория Высшая

Преподаваемые дисциплины: английский язык

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Новосибирский Государственный Педагогический Институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель английского и немецкого языков

Общий стаж работы: с 1979 г.

Стаж работы по специальности: с 1986 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Удостоверение «ФГОС общего образования», 72ч., Институт стратегии развития образования, 19.02.2016;

Sertificate of Graduation EF уровень 14 – Advanced – CEFR Уровень С1, 28.07.2014;

Удостоверение «Английский язык для учителя», 144ч., МГПИ, 07.04-31.08.2014;

Сертификат программа обучения SMART, 12ч., СМАРТ Текнолоджис, 2014;

Награды и почетные звания:

«Отличник просвещения РФ»

«Заслуженный учитель Российской Федерации»

Ветеран труда

Грамота за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов


O себе:

Повышение квалификации:

Сертификат участника вебинара «Обеспечение преемственности в обучении английскому языку», 18.05.2015;

Сертификат участника научно-методического семинара «ИК компетенция преподавателей», 22.11.2014;

«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника», МИОО, 2013;

Свидетельство участника семинара «Актуальные проблемы обучения английскому языкуна начальном этапе и их решение с УМК «Английский в фокусе»», изд-во «Просвещение», 08.06.2012;

Сертификат участника городского форума «ИТ инновации в школе и колледже», 13.03.2012;

«Школьная книга» - информационно-образовательная среда современного УМК по английскому языку, изд-во «Просвещение», 2012;

«Организация учебно-воспитательного процесса в современных условиях: научно-методологические основы и технологии», МГПИ, 2012;

«Проблемы и технологии обучения школьников английскому языку. Профильное обучение в старшей школе (филологический и лингвистический аспект)», МГПИ, 2011;

«Управление инновационными процессами в образовательных учреждениях», ГОУ ВПО Московский гуманитарный педагогический институт, 2010.

Методические разработки:

Рабочая программа внеаудиторных занятий по английскому языку «ЕГЭ. Путь к успеху» ( Подготовка учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку) на 2015 – 2016 уч.г.

Рабочая программа курсов английского языка «Коронованный английский» в рамках проекта «Международная Школьная Среда» на 2015 – 2016 уч.г.

Рабочая программа внеаудиторных занятий по английскому языку «Английский на «5»!» ( Подготовка учащихся 9 классов к сдаче ГИА по английскому языку) на 2015–2016 уч.г.

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Мир без границ» на 2014 – 2015 уч.г.

Программа групповых занятий по английскому языку «Английский язык: теория и практика в тестах и упражнениях» (Подготовка к ЕГЭ по английскому языку) 10 - 11 класс, 2013 г.

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку» на 2012 – 2013 уч.г.

Достижения учеников:

Диплом 3 степени призеру Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада», 2015 г.

Диплом I степени победителю I Городской математической олимпиады на английском языке, 2013 г.