В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Хочу выразить огромную благодарность классному руководителю 4"Б" класса Захаровой Веронике Андреевне и руководителю изостудии "Природа и художник" ДО Шишкиной Евгении Владимировне за неоценимую помощь в подготовке проекта "Поэзия - моя жизнь" для участия в Московском городском конкурсе "Технопарк". Благодаря их заинтересованности, отзывчивости и огромному личному вкладу, моя дочь, Лисовая Дарья, осуществила свою мечту - совместными усилиями у Даши получилось создать книгу ее собственных стихов с иллюстрациями воспитанников изостудии и занять 2 место в этом конкурсе. Участие и победа в конкурсе вселили в дочь уверенность в своих силах и надеюсь, дали старт для реализации ее дальнейших творческих замыслов.
Хочу выразить благодарность учащимся 8 класса А Анне С.и Ирине Ф.за организацию и проведение дополнительных занятий по английскому языку с моим сыном, учеником 2 класса А и другими учащимися начальной школы в рамках группы продленного дня. Насколько удобно это для работающих родителей, поймет каждый. Особенно это ценно, когда родители не знают английский язык и не могут помочь своему ребенку даже на начальном этапе. А как важно это для маленьких детей. У моего сына появилась уверенность в себя и интерес к данному предмету только благодаря работе с ним Ирины и Анны, которые не только нашли к нему подход, но и добились того, что сын всегда приходит на урок с выученным домашним заданием.
С уважением и искренней благодарностью от родителей 4 А класса 224 школы От лица родителей 4А класса хочу выразить благодарность нашему классному руководителю Шамоновой Анастасии Александровне. Идея представить на фестивале страну Испанию и все организовать принадлежит именно ей. Спасибо за позитивный и творческий настрой в нашем дружном классе. Большая благодарность Вам, родителям и детям, активно принимающим участие в этом мероприятии. Спасибо Вам за готовность всегда оказать необходимую помощь, в том числе и в виде личного участия, в фестивале. Все было все сделано профессионально, неординарно, весело.
Добрый вечер. Хочу поблагодарить команду учителей физкультуры нашей школы за организацию мероприятия ГТО. Школа 744 (где проходили испытания) встретила детей и родителей очень тепло. Мероприятие началось вовремя. Педагоги работали в команде,быстро, четко, уверенно. И самое главное, дети были и остались довольны. Спасибо большое, что организовали такое классное и спортивное мероприятие. Все прошло на 300% отлично.Физруки все молодцы.Ведь детей было много, и внимание было уделено каждому ребенку. Отдельное и огромное спасибо хочу сказать Ковалеву Андрею Владимировичу(нашему учителю физкультуры). Человек знает свою работу и подход к детям.В едь собрать первоклассников и все пояснить им, это тоже тяжелый труд. И, конечно, спасибо Администрации школы за помощь в проведении ГТО. Очень надеюсь,что сдавать мы теперь будем каждый год. Все Физруки Большие молодцы. Это действительно команда . Желаю всем успехов!!!!
Хочу выразить благодарность методисту Яшковой Е.В. и воспитателям Шишкиной Е.В., Осяновой О.В. и Махальчук О.В. за возможность побывать на открытых занятиях в средних группах. На занятиях обучение проходило в игровой форме, например, в гости приходила Красная Шапочка или приехала бабушка Маша. Такая деятельность создала положительный отклик, сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятий воспитателями были продуманы разнообразные методы и приемы для привлечения внимания детей (создание проблемой ситуации). На каждом занятии детям предлагагается инвидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполняет работу. Во время занятий воспитатели общались с каждым ребёнком, поддерживали у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. На протяжении всего занятия старались направлять детей на поиск решения проблемной ситуации, помогали приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддержать положительный и эмоциональный настрой. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятиях, высказывали своё мнение, эмоциональные реакции были положительные. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимальны и инициативны.