23.04.2020
Алекаева Нина Алексеевна (бабушка ученицы 5 «б»)
Отзыв
№11632
Мне, как бабушке, имеющей педагогическое образование, очень нравятся уроки дистанционного обучения. Очень благодарна за возможность такого обучения. Моя внучка первый год учится в этой школе, часто болеет и очень скованна в новом коллективе. Сейчас она в восторженном настроении после уроков. Она смело участвует в диалоге, есть возможность проявить себя и услышать похвалу учителя. Она чувствует себя в добром классе, не боится отвечать и стала намного увереннее.
Большим плюсом при таком обучении является возможность качественно проконтролировать знания ребёнка в соответствии с требованиями учителя. Ребёнок не тратит время на поездки и больше охвачен обучением.
Работа всех учителей проходит на высоком уровне, все дети охвачены вниманием, активны во время урока, быстро концентрируют своё внимание, не имеют возможности отвлекаться.
Всем родителям хочу сказать, что наши дети в профессиональных руках.
Очень хорошая работа классного руководителя Варзановой И. О. Она оперативно и быстро решает все организационные вопросы, следит за отсутствием детей, работает в контакте со всеми учителями и родителями.
Хочется выразить отдельную благодарность учителям, на уроках которых я присутствовала.
Майорова Э. Р. Уроки русского языка восхитительны! Большая информационная ёмкость урока. Хорошо организована деятельность учащихся на уроках. В поле зрения все ученики, они даже не успевают ни на минуту отвлечься, тут же получают замечание. Постоянно стимулируется деятельность учеников путём правильных ответов и одобрения.
Поколо В. Н. Уроки географии активизируют познавательную деятельность учеников, развивают мышление творческими работами. Практические задания и презентации заинтересовывают детей, способствуют самостоятельному мышлению и решению поставленных задач. Демонстрация разных географических изображений повышают интерес к предмету и расширяет кругозор.
Смусенко С. В. Уроки биологии интересные, познавательные, носят доступный материал. Они тесно связаны с жизнью, заинтересовывают детей и прививают любовь к нашей планете. Многие задания направлены на собственные поиски проблемы и её решения.
Берг Е. А. Уроки литературы эмоциональны, с выразительным чтением. Внимание уделяется на понимание прочитанного и главной мысли произведения. Ход урока построен на логических переходах от одного этапа к другому. Творческие задания вводят детей в мир литературы.
Варзанова И. О. Уроки математики содержат большой объём заданий. Просто и доступно объясняются сложные математические задачи и примеры. Умение настроить детей на активное мышление способствуют желанию выполнять задание. Умение неуверенного ученика поставить в ситуацию успеха повышает мотивацию учащегося.
Большое спасибо всем учителям!